Генетика и молекулярная биология https://www.geneforum.ru/ |
|
Алгоритмы селекции в компьютерной игре - вопросы https://www.geneforum.ru/viewtopic.php?f=33&t=2002 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | stepfont [ Вт окт 23, 2012 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Алгоритмы селекции в компьютерной игре - вопросы |
Друзья, день добрый. Меня зовут Василий, я программист. Потихоньку в свободное время делаю игрушку, одна из компонентов которой - направленная селекция существ с целью повысить их характеристики: фенотипичные и генотипичные. В принципе, я знаком со всякими правилами "Гренделя" по курсу школьной программы, и более-менее могу алгоритмизировать те или иные аспекты. К сожалению, столкнулся с некоторыми сложностями: - количество характеристик больше чем одно, моих навыков не хватает представить как будут пересекаться те или иные параметры - идея в том чтобы создать медленно развивающуюся популяцию: игроки которые занимаются целенаправленной селекцией получают примущество, но оно не должно быть гигантским ну и т.п. мелочи Кто обладает небходимыми знаниями, интересными идеями и хочет на добровольных началах поучаствовать в создании интересного проекта - пишите тут или в личку контакты (почта, аська). Свяжемся, обсудим идею :) С уважением. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |