Друзья, день добрый.
Меня зовут Василий, я программист.
Потихоньку в свободное время делаю игрушку, одна из компонентов которой - направленная селекция существ с целью повысить их характеристики: фенотипичные и генотипичные.
В принципе, я знаком со всякими правилами "Гренделя" по курсу школьной программы, и более-менее могу алгоритмизировать те или иные аспекты.
К сожалению, столкнулся с некоторыми сложностями:
- количество характеристик больше чем одно, моих навыков не хватает представить как будут пересекаться те или иные параметры
- идея в том чтобы создать медленно развивающуюся популяцию: игроки которые занимаются целенаправленной селекцией получают примущество, но оно не должно быть гигантским
ну и т.п. мелочи
Кто обладает небходимыми знаниями, интересными идеями и хочет на добровольных началах поучаствовать в создании интересного проекта - пишите тут или в личку контакты (почта, аська). Свяжемся, обсудим идею :)
С уважением.
|